Губернатор Ленобласти предложил соединить Петербург и Кудрово канатной дорогой

Она протянется до станции метро «Улица Дыбенко».

Читайте также
Жильцы Дома Бака откроют музей

Петербургу помогут в ликвидации «Красного бора»

Петербургские активисты обратились в ЕСЧП

Петербург остается без роботов

По данным «Коммерсанта», изначально предложение поступило от компании «Росинжиниринг». Гендиректор организации Дмитрий Новиков сообщил СМИ, что пока инвестиции в проект оцениваются более чем в 1 млрд рублей.

Эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Валдин Скорее всего, здесь пришла некая компания, которая лоббирует свои интересы. Это нормальный, деловой подход. Будет ли это являться оптимальным для нашего случая? Мое мнение, что нет. Вообще имеет смысл такие канатные дороги строить над горами, речками, там, где есть непреодолимые преграды. А если данной преградой является набор гаражно-строительных кооперативов – это немножко странное решение. Тем более, что реальная провозная способность у него достаточно низкая. Мне кажется, что это чистый бизнес и больше разговоров. В случае Кудров , там однозначно метро просится, там уже тоннель прокопан был при коммунистах. Осталось не так много – построить станцию, тяговую часть (депо) для четвертой линии метро, и тем самым огромное количество логистических и технологических проблем будет решено. Как говорил мой коллега: чего только не придумают, чтобы не строить трамвай. Вот тоже самое и здесь.

В Петербурге уже предлагали запустить канатную трассу. В 2013 году Комитет по инвестициям Смольного одобрил линию над Невой на высоте 53 метров. Предполагалось, что маршрут свяжет Крестовский остров с Васильевским островом, а также с Приморским районом. Позже проект признали нецелесообразным. Отметим, что канатные дороги в качестве общественного транспорта используют во многих странах мира. Подвесные вагоны возят пассажиров в Португалии, Вьетнаме, Турции и Гонконге.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий