Коммерческим перевозчикам хотят поставить свободный тариф

Реформу городского транспорта просят еще раз продумать.

Читайте также
Петербург и Гамбург может связать ВСМ

Силовикам поручили дружить с бизнесом, а гражданам решать споры до суда

«Деловая Россия» просит налоговую амнистию для теневого бизнеса

АЛЕКСАНДР АБРОСИМОВ: Бизнесмен в СИЗО должен быть спецсубъектом

Резонансная транспортная реформа обрастает неожиданными подробностями. Вчерашнее заявление Александра Беглова о том, что в городе могут сосуществовать маршрутки с регулируемым и нерегулируемым тарифом, удивило как экспертов, так и чиновников, пишет «Коммерсантъ». По сути, коммерческим перевозчикам могут разрешить самостоятельно назначать цену за проезд. Федеральным законом это не запрещено, но ранее в Смольном допускали лишь один из вариантов. Губернатор оговорился, что такой вариант возможен на переходный период. Его сроки, к слову, до сих пор не определены. Участники рынка отмечают, что новые вводные по транспортной реформе появляются чуть ли не каждый день, что приводит компании в замешательство. Напомним, в числе предложений отмена почти 300 маршрутов и плата с перевозчиков за каждый километр транспортной работы.

Председатель правления Союза ассоциаций автоперевозчиков пассажиров «Регионы» Олег Куксов Я не думаю, что это будет хорошо для пассажиров автотранспорта, потому что в этом случае, если будут они сосуществовать, то «Пассажиравтотранс» будет проигрывать в ценообразовании и большая часть пассажиров уйдет на более дешевые маршруты. Я не представляю, как поддерживать запланированное повышение тарифов. Надо посмотреть, какое правоприменение и что будет в тексте предложения. Это предложение, как идея, само по себе мне непонятно и, честно говоря, не знаю, как это на бумаге изложить. Надо найти ту самую границу сосуществования государственного сектора и частного сектора, чтобы они друг с другом не конкурировали и заставляли друг друга работать получше. Пока больше вопросов по этой реформе, чем ответов. Надо эти документы еще дорабатывать. Я думаю, что законопроект должен быть абсолютно ясен, пройти всевозможные слушания, и только после этого приступать к формированию бюджета, в том числе, Санкт-Петербурга. Я думаю, что это займет не менее двух лет.

Накануне, во время заседания Заксобрания спикер Вячеслав Макаров попросил Александра Беглова еще раз продумать транспортную реформу. Он подчеркнул, что ошибки чиновников из профильных комитетов горожане будут связывать с деятельностью самого губернатора. «Чтобы не получилось по Черномырдину, хотели как лучше, а получилось как всегда, как у нас это уже было с КИО и КУГИ», — процитировал «Регнум» резюме Макарова. Свои опасения по поводу грядущих изменений в транспортной политике высказали сразу несколько депутатов из разных фракций. В частности, Алексей Ковалев предложил вообще отложить реформу до следующего года, так как в ходе общественных обсуждений было учтено только 10% пожеланий петербуржцев. Особенно болезненной отмена ряда маршруток может оказаться для жителей приграничных с Ленобластью районов. Глава 47 региона Александр Дрозденко ранее уже высказал свои опасения по этому поводу.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий