Петербургская компания собирается строить аэропорт в Карелии

Этого она добивается через жалобы в ФАС.

Читайте также
У Ленобласти может появиться собственный пассажирский аэропорт

В Карелии проведут повторный конкурс на строительство корпуса аэропорта «Петрозаводск». В тендере успела выиграть фирма из Москвы, но итоги отбора аннулировали из-за жалобы. Петербургская компания «Ю-Строй» доказала антимонопольщикам, что заказчик ограничивает круг возможных участников.

При этом подрядчик в конкурсе даже не участвовал. В ходе заседания в УФАС Карелии звучали формулировки «профессиональный жалобщик». Судя по сайту госзаказа, «Ю-строй» пять раз за свою историю писал заявления антимонопольщикам. Госконтрактов у фирмы всего четыре — на 65 миллионов рублей. Чистая прибыль за 2017 год – 3,5 миллиона. Но даже при таких скромных оборотах у компании есть шанс подать заявку на второй тендер. Дальнейшая судьба стройки будет зависеть от грамотного планирования.

Исполнительный директор Объединения Строителей Санкт-Петербурга Алексей Белоусов Во-первых, оборудование всегда можно взять в аренду. Во-вторых, материалы, которые необходимы для строительства можно купить на месте. Вовсе необязательно их тащить в Санкт-Петербург. Мы все равно покупаем большинство металлических конструкций в Северстали в Череповце, поэтому здесь транспортные расходы не будут серьезно влиять на необходимость организации подобного рода стройки, ничего страшного в этом нет. Абсолютно нормально, если компания выиграла этот конкурс и, как говорится, флаг ей в руки. Молодцы!

В решении ФАС сказано, что «Ю-Строй», действительно, претендует на строительство. Но не своими силами, а с участием некоего холдинга. Речь, скорее всего, идет, про компанию «ЭнСистемс» — руководство этих юрлиц связано общим бизнесом. Холдинг на фоне «Ю-строя» выглядит опытнее: в портфеле контрактов более чем на полтора миллиарда рублей. Комментировать ситуацию в обеих компаниях отказались. Однако кто бы ни строил аэровокзал, успех его дальнейшей эксплуатации будет зависеть от собственника.

Исполнительный директор организации «Мир авиации» Александр Соловьёв Рядом с нами Финляндия – 330 аэродромов, у нас на всю Россию сегодня действует столько же. Все эти аэродромы государственные – все они находятся на обслуживании и финансировании Finavia. Finavia зарабатывает основные свои доходы от эксплуатации аэродромов в Хельсинки, Турку и еще двух-трех крупных аэропортов. Они приносят очень большие доходы, и за счет этих доходов Finavia содержит все остальные аэродромы. 330 аэродромов работают. А у нас они влачат жалкое существование. У нас глобальная задача довести до 400. В Советском Союзе на территории РФ было 1200 аэропортов, аэродромов и взлетно-посадочных площадок. Все эксплуатировались, содержались, все работали.

Напомним, в конце прошлого года Минтранс сообщал, что на развитие магистрального транспорта требуется более 6 триллионов рублей. Из них три триллиона – это частные инвестиции. В эту программу входили 60 проектов по модернизации региональных аэропортов. Тогда критики программы отмечали, что такие деньги государство в ближайшие пять лет выделить не сможет. И в качестве примера приводили свернутые проекты по развитию авиаперевозок на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе.

Источник: businessfm.spb.ru

Hydra сайт

себе магазин или сайт сами: видеоуроки ещё дешевле

zfr.su

Добавить комментарий