Речной экскурсионный бизнес хочет получить статус

Ассоциация владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга намерена стать саморегулируемой организацией (СРО)

Читайте также
«В разгар рабочей недели и в середине дня». Репетиции парада ко Дню Победы и ремонт дорог вызвали транспортный коллапс в центре Петербурга.

Предприниматели собираются создать саморегулируемую организацию, чтобы эффективнее отстаивать свои права и иметь рычаги воздействия на городские власти, пишет «Деловой Петербург». Вопросов, требующих незамедлительного решения, накопилось достаточно. Например, ранее Ассоциация выступила против проведения аукционов на аренду участков набережных. Перевозчики опасаются, что в конкурсных процедурах могут принять участие сторонние бизнесмены ради искусственного завышения цены. Кроме того, аукционы чреваты возникновением конфликтов.

Владелец пароходного товарищества «Петроград» Николай Предтеченский Все будет зависеть от того, какие будут правила и условия вступления в эту организацию, насколько это будет эффективно использоваться. Всех, конечно, заботит проблема причалов и продление договоров. Это главная проблема, потому что Невский проспект и все реки, которые с ним соприкасаются, — это всего лишь 8 причалов на весь город, ну, может быть, 12, которые интересны, а участников рынка — уже более 100. Второй вопрос, который всех интересует – это получение документов в каком-то едином виде. Сейчас это похоже на «сизифов труд», когда люди бегают сначала в одну инстанцию, потом в другую инстанцию, потом к ним приходит одна комиссия, потом третья, четвертая, пятая, пятьдесят вторая. Если бы это было, как в Едином центре документов, конечно же, это сильно упростило бы задачу. Третья проблема – это кадры. Очень большой дефицит, проблема с образованием и с тем, что квалификация у людей, которые получают это образование, часто оказывается низкой. Страшно взять капитана, если непонятно, где он работал до этого и кем является на самом деле, потому что это работа с людьми, большая ответственность.

Ситуацию осложняет прогнозируемое снижение турпотока. По оценке специалистов, в прошлом сезоне теплоходы перевезли 3,5 млн человек, что стало абсолютным рекордом. Однако, во многом это заслуга Чемпионата мира по футболу. Существенно снизить доходы речного бизнеса могут и ремонтные работы на Зеленом мосту. Ранее конкурс на его реконструкцию был отменен из–за жалоб участников в УФАС. Сроки проведения нового тендера не определены. По факту же это грозит отменой части экскурсионных маршрутов. Компенсировать потери позволил бы запуск аквабусов. В Комитете по развитию туризма Петербурга обсуждали возврат водного сообщение между Северной столицей, Кронштадтом, Ломоносовым и Петродворцом, но конкретики нет до сих пор.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий