Старо-Невский станет улицей высокой моды

Так предприниматели хотят привлечь туристов и горожан в эту часть города.

Читайте также
Петербургским поклонникам luxury-брендов негде их купить. Масс-маркет вытесняет бутики премиальных марок

Старо-Невский проспект собираются превратить в бутиковую улицу, сообщает «Коммерсантъ». Продвижением проекта займется специальная ассоциация, которую создадут ведущие luxary-бренды, в том числе Babochka, Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel и Escada. За два года компании намереваются вложить около 30 млн. рублей в благоустройство района и организацию престижных культурных мероприятий. В планах – проведение выставок известных художников и концертов поп-звезд, создание зоны tax free для иностранных туристов.

Генеральный директор и президент Melon Fashion Group Михаил Уржумцев Я думаю, все, что касается благоустройства города — все на благо. Дай бог, чтобы у ребят хватило сил, терпения, желания и воли. Надо понимать, какие цели у этого проекта. Если это бизнес-проект, учитывая Санкт-Петербург, учитывая нашу страну в целом, учитывая то, как страна развивается — мне кажется, с точки зрения бизнеса будет действительно сложно. Я не верю в большой спрос на люксовые бренды в ближайшее время. Мне кажется, у нас недостаточно иностранцев, чтобы улицу бутиков сделать эффективной. Плюс — это же переговоры с арендодателями, которые разные люди, и это тоже непростая вещь, поскольку у них, наверное, тоже есть цель сделать город прекрасным, но, с другой стороны, у них есть цель качественно сдавать свои помещения. Мне кажется, не будет такого, что раз, открыли один магазин — и все полетело, открыли второй магазин — еще лучше стало, третий – и совсем все хорошо.

Впервые о создании бутиковой улицы заговорили еще в 2015 году. Однако после резкого сокращения luxury-сегмента о проекте забыли. Сейчас ситуация несколько изменилась. По оценке Fashion Consulting Group, доля люкса на рынке выросла с 10 до 11%. Пока привлекательны и ставки аренды. Если на Невском проспекте в прошлом году за квадратный метр просили от 7 до 16 тыс. рублей, то в Тележном переулке — всего от 3 до 6 тыс., говорится в исследовании Knight Frank St. Petersburg. А вот предпочтения иностранцев далеко не в пользу бутиков. Основными точками притяжения гостей города, по словам аналитиков, являются ДЛТ и Outlet Village Пулково.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий