В Петербурге проектируют надземное метро

К 1 сентября РЖД должно представить проработки нового пассажирского сообщения

Читайте также
Скоростные трамваи вместо метро

Проектирование объекта займет около 5 лет, ещё столько же потребуется на прокладку линии, — уточнил чиновник. Аналитики полагают, что она обойдется городу дешевле, чем кольцевая под землей, которую планировали построить к 2030 году. Однако с интеграцией открытых станций, традиционного метро, а также пригородных электричек могут возникнуть проблемы. Пока о «надземке» можно рассуждать лишь гипотетически.

Эксперт движения «Город и транспорт» Владимир Валдин Проекта нет. Никто ничего не знает. Это просто благое пожелание. Если вы посмотрите, что в Москве происходит, то там эта линия МЦК идет фактически «по корчам», то есть там ничего нет. И специалисты говорили, что ничего не поедет. Еще как поехали! У нас – то же самое. Причем у нас ситуация намного лучше, потому что у нас пути, которые хотят задействовать под внутригородское сообщение, проходят достаточно близко и к жилой, и к промышленной застройке. По этому направлению широтных связей у нас практически нет. Кольцевая подземная, вы знаете, — это сказки. Я до этого точно не доживу, мои дети — может быть. Так что должно стрельнут! Хотелось бы взглянуть на какие-то предпроектные разработки.

Проект надземного метро обсуждают уже несколько лет. В 2017-м даже презентовали маршрутную схему, разработанную «ЛСР-строем». Предполагалось, что поезда свяжут Юнтолово на севере и Сосновую Поляну на юге города. Правда, потенциальные инвесторы так и не смогли решить, как организовать переправу в районе Невской заставы, замкнув будущее кольцо. Сейчас этой проблемы быть не должно. По словам Эдуарда Батанова, власти решили не опираться на опыт Москвы и сделать вместо кольцевой «надземки» дуговую. Во сколько городу обойдется новая железная дорога, пока не ясно. В столице похожее строительство потребовало из бюджета более 100 млрд. рублей.

Источник: businessfm.spb.ru

Добавить комментарий