Нужно ли промывать двигатель?

Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя.


Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

Нужно ли промывать двигатель?

Когда есть сомнения в регулярных заменах масла в прошлом. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в моторе. Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать.

И еще, не пугайтесь, что моторное масло «свернется». Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель.

После вышеуказанных процедур, двигатель будет полностью промыт. Помните, мотор можно промывать, не используя химические средства. А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. Замена моторного масла все привыкли делать регулярно. Раз в 10-15 тысяч мы сливаем грязное и заливаем чистое, не подозревая, что тем самым медленно убиваем двигатель.

Масло «ест» любой двигатель!

На первый взгляд, если есть моющие присадки, зачем тут еще и промывка? Грязь, которая в нем содержится, перемешается с новым маслом и сразу же ухудшит его исходные смазочные и моющие свойства. Таким образом, с каждой заменой масло работает хуже и хуже, даже если вы используете качественную продукцию известных производителей.

Поэтому при условии, что машину обслуживает один владелец, промывать мотор имеет смысл не при каждой замене, а через одну-две. Это касается и типа (синтетика, полусинтетика, минералка), и вязкости (5w30, 5w40, 10w40…), и производителя. При покупке подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, как давно мыл и когда была последняя замена.

Промывочное масло. Практически бесполезный способ. Оно просто делает остаток масла с грязью чуть менее концентрированным. Применяется на автосервисах при «экспресс-замене масла». Пятиминутки» — промывки, которые заливают в старое масло на пять-десять минут, дают мотору поработать, а потом сливают.

Как следствие, отложения забивают масляные каналы, что приводит к масляному голоданию двигателя, задирам на стенках цилиндров и капитальному ремонту. Как следствие, протекание их и довольно трудоемкая замена.

Перед заменой масла жидкость заливают в двигатель и ездят в среднем от 50 до 500 километров, после чего масло можно сливать и заливать свежее. Отложения на стенках за это время смываются и растворяются, не вредя двигателю. Происходит «полезная утилизация» оксидов тяжелых металлов в результате реакций с компонентами промывки.

Компоненты RVS в промывке используют эти продукты распада для строительства новых поверхностных слоев в зоне трения. В масле присутствует и вода, которая при нагреве двигателя тоже оставляет свой «след» в виде нерастворимых в масле оксидов. В таком случае ему не помогут никакие присадки, и единственный выход — капитальный ремонт. От промывки, при условии, что промывка делается правильным способом, мотору хуже не станет.

Ну а если вы регулярно и в срок обслуживаете автомобиль, то промывка необходима через одну-две замены, в зависимости от режима эксплуатации. Закон коммерции — чем больше прибыль, тем лучше. Совсем недавно уговорили меня купить масло с гордым именем MOTUL, сказав при этом, что в этом случае точно не прогадаете.

А стоило оно между прочим немалых денег. Расход топлива вернулся на место только после заливки RVS master для бензинового двигателя. Кто придумал, что двигатели современных автомобилей не промывают? Программируемый износ. Отходил — купи новый двигатель. Это двигатели — миллионники можно было не промывать — толстые поршневые кольца, широкие поршневые канавки – захочешь закоксовать не получится.

Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

Иначе это превратилось бы в двойную замену.Далее они пишут «Слабо концентрированная «пятиминутка» не способна смыть грязь, а если и способна, то растворить ее за такой короткий срок она не успевает. Эта статья — полное фуфло! Промывать мотор нужно только при использовании плохого минерального масла, либо если масло загустело до состояния «литола» от перегрева. Ездить на промывочном масле на современном моторе по 500 км — это верный способ сократить ему жизнь вдвое, если вообще не убить. Особенно если мотор с турбиной.

15-20% масла при замене всегда остается в скрытых полостях двигателя. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве. Давайте сначала разберемся, как работает масло в двигателе. Надо ли промывать двигатель при замене масла? Этот вопрос уже давно стал камнем преткновения среди множества автомобильных форумов, а также массы мотористов и механиков. Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка — это почаще менять масло и не «тянуть» с его заменой.

Похожее: