Более 700 тыс. коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы


Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 г.


Этот год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности.


Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса. Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети.


Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.


«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», — отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект.


В рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 г. был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта — реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.


Компания Металл Профиль окажет поддержку 14-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», которая пройдет 14-15 марта. В рамках конференции ее участники смогут побывать на производстве в Лобне и ознакомится с последними инвестиционными проектами компании.

Источник: metalinfo.ru

Добавить комментарий