Как привлечь клиентов?


Современный менеджмент почти любым предприятием имеет выра­женную клиентоориентированную и маркетинговую направле­нность. Степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретного предприятия и определяет его конкурентоспособность…


Однако есть разница между «полностью удовлетворенным» клиентом и «просто удовлетворенным».


Потребитель, ожидания которого оправдались в полной мере, будет пользоваться товарами и услугами понравившейся компании в последующем и станет «промоутером» компании среди своих деловых знакомых. Поэтому особенно важно повышение удовлетворенности потребителя.


Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели:

модель Человека, неудовлетворенного полностью,

модель Человека, неудовлетворенного желудочно, и

модель Человека, полностью удовлетворенного…


А. и Б. Стругацкие «Всяческая суета»


С этого начал свое выступление на конференции «Нержавеющая сталь и российский рынок» генеральный директор компании Фосс металл Г.Дубоносов.


Привлечь клиентов сейчас удается благодаря индивидуальной работе и консультировании, а также мультиканальности в общении (печатным СМИ, наружной рекламе, колл-центрам, рассылкам, социальным сетям, веб-чатам и др.)


При этом, конечно же, надо предоставлять качественные услуги и сервис, на чем и делает акцент компания Фосс металл.


В будущем, возможно, рынок нержавейки ждут следующие моменты:


    Условное разделение рынка на рынок торговых компаний и рынок конечных потребителей.

    В рамках такого разделения произойдёт разделение крупных торговых компаний на: мастер-дистрибьютеров, работающих с торговыми и посредническими компаниями и собственно сервисные компании, работающие с конечными потребителями и посредническими компаниями.

    Посреднические (сервисные, комплектовочные) компании никуда не денутся и будут метаться между обоими рынками.


А с точки зрения привлечения и пост-обслуживания:


    Дополненная реальность

    Виртуальная реальность

    Омниканальность в общении (интегрированная система, объединяющая все каналы коммуникации в единое целое)

    Автоматизированные системы продаж (без участия людей, кроме случаев дополнительного согласования условий)

Источник: metalinfo.ru

Добавить комментарий