Инновация и роботизация нынче в тренде: по следам премии «Панацея-2019»

В списке лидеров аптечного рынка оказался яркий роботизированный фармбренд, который предлагает инновационные формы самообслуживания.

В США лучшие актеры и актрисы получают «Оскар», а самые аптеки Украины — ежегодную премию от конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Панацея».

Премия учреждена в 1999 году и на сегодняшний день стала ярким событием национального масштаба. На этот раз организаторы отметили двадцатилетие достижений фармацевтического рынка. Революционные темпы развития отрасли сдвинули фокус внимания из традиций на инновации.

В списке лидеров аптечного рынка оказался яркий роботизированный фармбренд, который предлагает инновационные формы самообслуживания. В этих аптеках посетители имеют возможность самостоятельно заказывать товары с помощью планшетов, которые установлены в торговых залах, а также через Интернет, однако это не все!

«Аптека Копейка» первой рискнула взять работа на работу, и на сегодняшний день именно эта нестандартная идея нашла отклик у посетителей и получила профессиональную награду.

Поэтому, как определили маркетинговые исследования, сейчас в тренде инновации. Конкурс профессионалов фармрынка отметил это! «Аптека Копейка» названа «Аптека с инновационными формами самообслуживания» в номинации «Аптека года». Она объединяет людей, живущих интересами фармрынка и заинтересована в удовлетворении потребностей клиента. О преимуществах роботизированных аптек спросим у Яны Середы, коммерческого директора «Аптека Копейка».

Что означает «Панацея» для аптек под брендом «Аптека Копейка»?

— «Панацея» — это действительно знак качества для фармацевтического рынка Украины, соответствующий аптечному «Оскару», который без пауз и перерывов на протяжении 20 лет переходит к украинским профессионалов.

Какими достижениями вы гордитесь?

— Наш старт был амбициозным, но очень удачным. Мы сразу взяли высокие позиции и теперь стали аптекой года.

«Аптека Копейка» поддерживает отечественный продукт — в наших аптеках работают работы украинского производства, которые быстро и безошибочно собирают заказы покупателей. Благодаря работам в торговом зале нет длинных очередей.

Действительно ли роботизация является панацеей?

— С первого дня существования бренд «Аптека Копейка» взял курс на роботизацию, и через 5 лет мы видим ощутимые результаты.

Знак качества «Панацея» подчеркивает, что экспериментальная и революционная идея была не только удачной, но и своевременной. Эволюция в фармации — это процесс, который набирает обороты и имеет революционные последствия. «Аптека Копейка» опережает время и задает тенденции. 

Как аптека года она, безусловно, будет влиять на определение номинантов будущих лет.

«Премия «Панацея »очень важна для всех игроков украинского фармрынка, — говорит PR-директор« Аптека Копейка Ольга Гречко. — 

Эта престижная награда определяет тенденции, объединяет авторитеты, указывает на лидеров, для которых развитие украинской аптечной сферы является приоритетным. В этом году в фокусе внимания оказались революционные формы самообслуживания клиентов «Аптека Копейка». Мы доказали, что инновация и роботизация — это не только процессы, которые имеют право на существование, но и главные векторы дальнейшего развития. Однако «Аптека Копейка» — это не просто роботизированные аптеки, не только креативный бренд, но и мощная команда профессионалов, которых объединяет общая цель — стоять на страже здоровья жителей Украины».

Уже два десятилетия «Панацея» отмечает профессионалов фармацевтической отрасли. Среди победителей конкурса есть «Аптека Копейка», которая задает тенденции дальнейшего развития рынка и, несомненно, творит историю.

Источник: unian.net

Добавить комментарий